г. Харьков, ТРЦ "Французский Бульвар", ул. Ак. Павлова, 1 уровень. 44-Б. ТРЦ "Караван", ул. Героев Труда, 7. ТРЦ "Магелан", ул. Окружная дорога, 4а. Рабочие дни: Пн-Вс - 10:00-22:00 г. Одесса, ТРЦ "Галерея Афина", Греческая площадь, 3/4. Рабочие дни: Пн-Вс - 09:00-21:00 +38(093)-292-71-12

Доставка и оплата

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
  • Наличными в магазине
  • Наложенный платеж (предоплата 150грн)
  • Перевод на карту ПриватБанка
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
Доставка по г. Харьков: доставка осуществляется после дополнительного согласования по телефону (время, адрес, особенности доставки). Стоимость доставки от 50грн.
Доставка по Украине: доставка осуществляется любым удобным для вас перевозчиком (Новая Почта, Ин-тайм, Автолюкс, Деливери и др.). Условия доставки и получения грузов отличаются в каждой отдельной компании. Более подробно о получении груза, оплате доставки и других вопросах вы можете ознакомиться на сайтах компаний:
Новая Почта novaposhta.ua
Ин-тайм www.intime.ua
Автолюкс www.autolux.ua
Деливери www.delivery-auto.com
УкрПочта  www.ukrposhta.com

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА:
Во избежание недоразумений, связанных с транспортировкой товаров компаниями-перевозчиками, убедительно просим Вас проверять полученный Вами товар в присутствии представителя компании-перевозчика. При вскрытии Вами упаковки, перевозчик обязан  составить АКТ ВСКРЫТИЯ. Соответственно, все претензии будут адресованы к перевозчику, так как перед отгрузкой товар тщательно проверяется.
Возврат и обмен товара:
Уважаемые клиенты! Убедительная просьба, не оформляйте заказ и не проводите оплату, если условия нашего сайта, противоречат Вашим требованиям.
Мы предлагаем услуги посредника, в реализации товара, который производится в Европе и производители которых, не принимают возврат! Единственное, что может предложить наш магазин, в целях во избежания конфликтных ситуаций- это обмен. НО, обмен производится только в том случае, если товар имел заводской брак. Если товар не работает, обмен товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Если заводской брак был обнаружен и не подлежит ремонту, мы предлагаем обмен товара на такую же модель. Если данная модель снята с производства, либо по каким-либо причинам, не может быть представлена- производится обмен на схожий товар, в той же ценовой категории, либо по цене выше, но с доплатой. Транспортные услуги по обмену товара оплачиваются покупателем. Перед отправкой товара, мы перезваниваем абсолютно каждому клиенту, и уточняем все нюансы отправки и товара, если таковы имеются.
Внимание!
Обмену не подлежат
• товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
• товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос); 

* - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток подтверждённый актом АСЦ производиться при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта АСЦ, гарантийного талона и заявлением об обмене.

Обмен товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Напоминаем, что, оформляя заказ, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что ознакомились с нашими условиями сотрудничества, оплаты и доставки! Мы рекомендуем тщательно изучить всю доступную информацию на нашем сайте. Пожалуйста, оформляйте заказы только если Вы соглашаетесь с нашими условиями сотрудничества, оплаты и доставки!